Учитель года 2017. Муниципальный этап.


Долгожданный торжественный момент 



Мастер-класс

Методическое объединение      

Учебное занятие (видео)


Самопрезентация!!!

Меня зовут Афонина Алёна Олеговна, я учитель английского языка Сибирякской школы Емельяновского района
Придя работать в школу будучи еще совсем юной, я была согласна со словами классика «Учителем нужно родиться…», а теперь я могу с уверенностью утверждать, что учителем нужно СТАТЬ!!!  Именно поэтому моя самопрезентация посвящена становлению меня, как учителя.
В своей профессиональной деятельности я столкнулась с противоречием между требованиями стандарта и результатами учащихся. Но взглянув на соотношение объема требований и количества часов можно увидеть, что новый образовательный стандарт вынуждает нас формировать в учащихся иные компетентности, выпускник в первую очередь должен «уметь учиться». То есть моя деятельность должна быть направлена на развитие регулятивных универсальных учебных действий.  Из возможных путей решения проблемы я выделила грамотную организацию учебного процесса за счет выбора форм и методов работы. Опробовав несколько, я нашла себя в следующем…

С 2009г Устюжская школа под руководством заведующей центром мониторинга и оценки качества образования Голубевой Людмилы Матвеевны стала краевой базовой площадкой по применению технологии «Процессуальный мониторинг» для повышения качества образовательных результатов учащихся. Став членом инициативной группы, я начала применять эту технологию в своей педагогической деятельности, что принесло ощутимые положительные результаты. Весь накопленный опыт я передаю посредством открытых уроков и методических семинаров для слушателей института повышения квалификации и членов методических объединений. До декретного отпуска являлась руководителем районного методического объединения учителей иностранного языка, в рамках которого также транслировала свой опыт.

         Освоив технологию «Процессуальный мониторинг», я смогла грамотно спланировать собственную деятельность и организовать работу детей:

- Я – успешный классный руководитель, мои воспитанники принимают активное участие в общешкольных и районных мероприятиях разной направленности, становятся победителями и призерами.
- Принимаю активное участие в общественной жизни школы и села. В мае 2016 года была инициатором и организатором акций «Бессмертный полк» и «Знамя победы» в селе Сибиряк.
- Создаю видеоролики к социально-значимым праздникам, событиям.
- Благодаря применению этой технологии мои ученики успешны в проектно-исследовательской деятельности, в результате чего неоднократно становились победителями и призерами муниципального этапа конференции «Молодежь и наука».
- Являюсь организатором и ведущим школьных интеллектуальных конкурсов и викторин.
- Разработала программу курса внеурочной деятельности по английскому языку для 5 класса «Мой языковой портфель», направленного на формирование регулятивных универсальных учебных действий.
- Знакомлю родителей с техникой эффективного планирования деятельности, в результате чего у детей появляется дополнительная возможность посещать детские объединения, кружки и секции.
- Благодаря грамотному планированию своей деятельности, имею возможность заниматься любимыми делами уделять время семье.
Но плох тот профессионал, который останавливается на достигнутом. Сейчас я осваиваю технологию КУЗ в контексте ФГОС общего образования под руководством  Миновой Маргариты Васильевны, заведующей лабораторией методологии и технологии коллективного способа обучения ККИПК и ППРО, Лебединцева Владимира Борисовича и Литвинской Ирины Геннадьевны.  Руковожу творческой инициативной группой учителей в Сибирякской школе. Запускала работу групп учителей по методике поабзацной проработки текстов А.Г. Ривина. Результатом работы творческой группы является проект по внедрению технологии КУЗ в учебный процесс школы. Первое мероприятие в рамках проекта «День без расписания» состоится в начале декабря 2016. В своей предметной деятельности планирую внедрение КУЗ для плодотворного погружения при подготовке к промежуточной аттестации по предмету.
В заключении хочу сказать, что мне повезло, я счастлива, потому, что моя профессия дает безграничную возможность для творческого саморазвития и общения с большим количеством разных людей, я люблю свою работу, я горю ей! Желаю этого каждому человеку на Земле! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто повлиял на становление меня как учителя!!! 

Педагогическое эссе

Комментариев нет:

Отправить комментарий